26 Апр 2016, 12:32

Knorr примерил на себя роль свахи в глобальной кампании.

Инициатива направлена на фанатов еды, размещающих посты с блюдами в социальных медиа, и включает диджитал инструмент Knorr Flavour Profiler, благодаря которому пользователи могут узнать свой вкусовой профиль, к примеру Deep Sea Dreamer, Spicy Rebel и Roasted Romantic. Бренд также запустил онлайн-видео от MullenLowe, в котором незнакомцы должны накормить друг друга своей любимой едой. А пары созданы на основе их вкусовых профилей. В результате эксперимента у одной пары даже завязались романтические отношения. Режиссером видео стал Tatia Pilieva, который ранее выпустил вирусное видео о первом поцелуе среди незнакомцев. Ранее, в честь Дня всех влюбленных, Tesco решил найти перспективные пары по содержимому покупательских корзин.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео