08 Май 2015, 12:18

Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей

Moovweb опубликовала исследование, согласно которому крайне малая часть пользователей нажимает на кнопки социальных сетей на мобильных версиях сайтов

Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей

Компания-разработчик мобильных платформ Moovweb опубликовала исследование, согласно которому крайне малая часть пользователей нажимает на кнопки социальных сетей на мобильных версиях сайтов.

 

Авторы исследования пишут, что место под социальные кнопки отведено на большинстве мобильных версий сайтов — и, на первый взгляд, возможность поделиться статьёй в Facebook, Twitter и других сетях выглядит хорошим решением, ведь использование социальных медиа с мобильных устройств только растёт день ото дня.

Например, доля мобильного реферального трафика на Pinterest составляет 64%. Более 500 млн человек используют Facebook исключительно с мобильных устройств — рост этого показателя составил 78% за последний год.

 

Представители компании задались вопросом о том, как часто мобильные пользователи пользуются кнопками соцсетей на сайтах.

Moovweb отмечает, что за свою историю разработала более 250 мобильных сайтов, многие из которых относятся к области электронной коммерции. По результатам исследования оказалось, что лишь 0,2% пользователей хоть раз нажимало на соцкнопки. Мобильные пользователи делают это на 35% реже, чем пользователи настольных систем.

Кроме того, отмечают представители Moovweb, мобильные пользователи в 11,5 раз чаще нажимают на рекламные объявления, чем на кнопки соцсетей.

Исследование также изучило и популярность платформ среди тех пользователей, кто всё-таки нажимает на социальные кнопки: выяснилось, что лидером здесь является Facebook, почти вдвое превосходя последователя, а Pinterest обгоняет по популярности Twitter.

Исследователи также сравнили количество пользователей, приходящих на сайты из социальных сетей. Facebook обогнал Twitter в 33 раза:

Представители компании считают, что ситуация с бесконечно малым желанием людей нажимать на соцкнопки на мобильных устройствах связана с тем, что развитие мобильных платформ немного отличается от десктопных. Например, многие люди используют соцсети через специальные приложения и не залогинены на платформах через мобильный браузер. И чтобы поделиться контентом через кнопку, необходимо быть авторизованным — что сильно усложняет процесс для пользователя.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео