Джордж Клуни впервые появился в рекламе Nespresso десять лет назад. Новый ролик для рынков Европы и Австралии снят McCann Worldgroup с участием Джека Блэка, которому Клуни преподает уроки обольщения дам. Сперва Блек знакомиться с красивой девушкой, говоря «Nespresso. What more?», ошибаясь со слоганом кампании «Nespresso. What else?». За его спиной появляется Клуни, который исправляет коллегу и забирает девушку. К следующей даме Блек уже находит подход, несмотря на громкое сёрбанье и представление в качестве Джакомо Блакомо.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025