Джордж Клуни впервые появился в рекламе Nespresso десять лет назад. Новый ролик для рынков Европы и Австралии снят McCann Worldgroup с участием Джека Блэка, которому Клуни преподает уроки обольщения дам. Сперва Блек знакомиться с красивой девушкой, говоря «Nespresso. What more?», ошибаясь со слоганом кампании «Nespresso. What else?». За его спиной появляется Клуни, который исправляет коллегу и забирает девушку. К следующей даме Блек уже находит подход, несмотря на громкое сёрбанье и представление в качестве Джакомо Блакомо.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025