Джордж Клуни впервые появился в рекламе Nespresso десять лет назад. Новый ролик для рынков Европы и Австралии снят McCann Worldgroup с участием Джека Блэка, которому Клуни преподает уроки обольщения дам. Сперва Блек знакомиться с красивой девушкой, говоря «Nespresso. What more?», ошибаясь со слоганом кампании «Nespresso. What else?». За его спиной появляется Клуни, который исправляет коллегу и забирает девушку. К следующей даме Блек уже находит подход, несмотря на громкое сёрбанье и представление в качестве Джакомо Блакомо.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов