Клубное мерцание от Philips
09 Ноя 2007, 14:05

Клубное мерцание от Philips

Фосфоресцирующие рисунки до сих пор принято воспринимать, как сугубую принадлежность клубной культуры или униформы дорожной полиции.

 

Однако австралийский офис компании Philips в рекламной кампании энергосберегающих осветительных элементов решил провести простую параллель: светящаяся краска – светящаяся лампочка.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Простенькие постеры можно расклеивать в самых «непроходных» и заброшенных местах: их трудно не заметить.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео