Пассажиры авиалинии могут узнать о ближайшем ресторане, магазине, банкомате или стоянке такси, отправив всего лишь эмодзи чат-боту в Messenger. В течение шести месяцев компания работала над усовершенствованием сервиса, чтобы туристы могли получить информацию о локации различных заведений в незнакомых местах, отправив картинку. «KLM предоставляет полеты по всему миру и знает, как сложно быстро разобраться в незнакомом месте, поэтому следующим логичным шагом было предоставление новой эмодзи-услуги», — отметили в компании. В 2015 KLM стала первой авиалинией, которая использовала Facebook Messenger для ответов на вопросы и подтверждения брони.

02 Мар 2017, 10:42
KLM сообщит о локациях в незнакомом месте в ответ на эмодзи в Messenger.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025