Пассажиры авиалинии могут узнать о ближайшем ресторане, магазине, банкомате или стоянке такси, отправив всего лишь эмодзи чат-боту в Messenger. В течение шести месяцев компания работала над усовершенствованием сервиса, чтобы туристы могли получить информацию о локации различных заведений в незнакомых местах, отправив картинку. «KLM предоставляет полеты по всему миру и знает, как сложно быстро разобраться в незнакомом месте, поэтому следующим логичным шагом было предоставление новой эмодзи-услуги», — отметили в компании. В 2015 KLM стала первой авиалинией, которая использовала Facebook Messenger для ответов на вопросы и подтверждения брони.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier