25 Мар 2008, 19:39

Кличко продвигают Ford

Стартовала рекламная кампания автомобилей Ford с участием братьев Кличко. Пока украинцам предлагается только наружная реклама

Кличко продвигают Ford

Стартовала рекламная кампания автомобилей Ford с участием братьев Кличко. Пока украинцам предлагается только наружная реклама. Начало рекламной кампании автомобилей Ford ознаменовалось появлением огромного углового баннера в центральной части Киева (Почтовая площадь) с фотографией Владимира и Виталия по центру. Ближе к младшему брату размещена бюджетная модель Ford Focus, к старшему- более дорогая Ford Mondeo. Размер конструкции составляет 91х23,3 м и, по словам представителей компании «Виннер Импортс Украина», — это не только самый крупный автомобильный проект в наружной рекламе, но и также самый большой баннер в Украине. Отметим, что сам образ и позиционирование автомобилей Ford слегка не вписываются в представление об автомобильных предпочтениях боксеров. На вопрос MMR, почему спортсменов пригласили подвигать именно эту марку, а не другие, которые компания также представляет в Украине (Volvo, Land Rover, Porshe, Jaguar), Владимир Петрук, менеджер по рекламе и PR бренда Ford компании «Виннер Импортс Украина», ответил, что поскольку Ford является сегодня одним из наиболее продаваемых автомобилей в Украине, к его рыночным позициям и была приурочена кампания. «Нашей целью было соединить два потенциала чемпионов и победителя, каждый из которых является лидером в своем классе», — сказал он. Напомним, что в декабре прошлого года компания «Виннер Импортс Украина» подписала трехлетний контракт о сотрудничестве с братьями Кличко. Согласно договору, спортсмены станут лицом рекламных кампаний Ford и будут принимать участие в различных мероприятиях, в частности благотворительных, организуемых «Виннер» на протяжении этого времени. Отметим, что владелец компании «Виннер Импортс Украина» Иван Гинянский давно известен своими благотворительными проектами, и не раз был «замечен» в сотрудничестве с боксерами на этой ниве. И, скорее всего, его дружба с Владимиром и Виталием стала главным фактором при выборе их как лица кампании. Добавим, что в ближайшее время к мегабаннеру присоединятся макеты в прессе и наружная реклама в регионах — пока что кампания охватывает только столицу. Также в планах компании снять рекламный ролик, однако какому агентству доверят эту работу и когда возможен его выход в эфир, в «Виннер Импортс Украина» пока затрудняются ответить, уточняя лишь, что, скорее всего, эта часть маркетинговой стратегии реализуется к лету. Рекламное портфолио братьев Кличко Сейчас в Европе небывалую популярность приобрела кампания для бренда Kinder Milk-slice (FERRERO), с которым боксеры работают уже несколько лет кряду: Вл. — Помнишь, раньше, еще в университете. В. — Мгм…. Вл. — Каждый раз, когда мы хотели что-то перекусить, ты делал нам блины. В. — Мгм…. Вл. — На дрожжах, и к ним много-много сметаны. В. — Мгм…. Вл. — Они были просто ужасны. В. — Мгм…… (голос за кадром) Kinder Milk-slice (Kinder Milk-slice) — сделаны со свежим молоком, легкие на вкус и не вредят. Вл. — Налево В. — Направо Вл. — Налево В. — Направо Вл. — Здесь налево… В. — Пауза Вл. — Пауза В. — По крайней мере, паузу с тобой легко делать Вл. — Виталий… я думаю, что мы уже здесь были (голос за кадром) Milchschnitte (Kinder Milk-slice) — сделаны со свежим молоком, легкие на вкус и не вредят. Вл. — Виталий, может, посмотришь в карту. В. — Незачем, я знаю дорогу. Несколько лет назад Виталий Кличко снялся в рекламной кампании немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung. На снимке боксер изображен сидящим на сфинксе на фоне пирамиды в Гизе (Египет). Подпись под фотографией гласит: «Для этого нужна умная голова» (Кличко говорит на четырех языках и имеет докторскую степень). Братья снялись и для российской рекламы. Их пригласила компания Schwarzkopf & Henkel для продвижения шампуней Schauma, чтобы показать главное преимущество их продукции — силу, которую шампунь придает волосам. Одна из самых недорогих сетей спортивных залов в Германии сняла несколько роликов с участием Кличко. В кадре братья потешаются друг над другом, засматриваются на девушек и получают нагоняй от строгой женщины-инструктора. В ролике о мастерстве пивоваров, которые производят пиво «Черниговское», используется параллель с профессионализмом боксеров Кличко. Следом за ним вышло еще три рекламы с участием боксеров: в поддержку национальной олимпийской сборной Украины, Фонд Кличко и «Гаудеамус». Вы себя так же хорошо чувствуйте? Рак кишечника дает о себе знать только на поздних стадиях заболевания. Проходите профилактические медицинские осмотры. Клиника FELIX BURDA STIFTUNG. В рекламе бумажных носовых платков/салфеток TEMPO обыгрывается прочность салфеток, которая не дала Владимиру в одном ролике навредить музейному экспонату, во втором — разбить фарфоровые вазы в доме боксеров. Несколько лет украинские спортсмены являются лицом ТМ Hugo Boss. Их продукцию они рекламируют не только на боксерском ринге (халат, трусы и перчатки от Hugo Boss), но и мужскую одежду и аксессуары.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео