16 Апр 2007, 21:00

KISS FM меняет аудиторию через борды

Основная цель новой рекламной кампании KISS FM Только для совершеннолетних – привлечь внимание более взрослой аудитории 18-35 лет. Пока что кампания сосредоточена на трех вариациях тизерных бордов и их макетах в прессе. Репозиционирование радиостанции также отразится и на ее программном наполнении

KISS FM меняет аудиторию через борды

Основная цель новой рекламной кампании KISS FM Только для совершеннолетних — привлечь внимание более взрослой аудитории 18-35 лет. Пока что кампания сосредоточена на трех вариациях тизерных бордов и их макетах в прессе. Репозиционирование радиостанции также отразится и на ее программном наполнении.Как рассказали MMR в Kiss FM, разработкой этой кампании, как и других предыдущих, занимался коллектив радиостанции. К услугам рекламных агентств они никогда не прибегают, полагаясь на собственный креативный отдел и других сотрудников. Идея рекламного слогана кампании Есть вещи, которые касаются только взрослых подана через серию простых по задумке, но пестрых бигбордов. Использованный минимум слов в принтах подкреплен соответствующими картинками-ассоциациями. Основная цель бигбордов — показать, что «есть вещи, которые в понимании людей с одной стороны и закона с другой — доступны и разрешены только совершеннолетним». «Таким образом мы проводим параллель со слушателями радиостанции KISS FM, костяк аудитории которой составляют люди в возрасте от 18 лет. Это вовсе не означает, что мы против прослушивания станции аудиторией младше 18-ти. Однако вся эстетика эфира, программное наполнение и контент рассчитаны именно на взрослую молодежь», — поясняет Оксана Шавель, руководитель промо-департамента радиогруппы Русское Радио Украина, Хит FM, KISS FM. Этот рекламный шаг отражает смену возрастного позиционирования радиостанции и разработан специально для Киева, где, как говорит г-жа Шавель, сосредоточена основная аудитория Kiss FM. В ближайшее время тизерные бигборды сменят уже «рассекреченные». Хотя и они провисят недолго — уже с октября будет запущена новая рекламная кампания ко дню рождения радиостанции, который отмечается в начале ноября.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео