В 30-секундном ролике для Bayadera Group агентство изобразило автомобиль на солнечных панелях и выращивание растений без грунта и экологический дом, чтобы «перепелка снесла яйцо». Во время работы над видео рассматривалось семь вариантов сценария. На подготовку к съемкам ушло четыре месяца: построили дом, машину и сделали современную аранжировку композиции Эдварда Грига.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025