Рекламное агентство Nomoshiti, Вильнюс разработало промо-кампанию для кинофестиваля Ad Hoc: Inconvenient Films, цель которого увеличивать осведомленность о правах человека и их нарушениях в мире с помощью документальных фильмов. Креативщики воспользовались малобюджетным решением, расклеив на столбах объявления с необычным текстом. Вот один из них: «Александр Лукашенко: Диктатор, специалист по выборам или игрок в хоккей. Мы снимаем, вы решаете»

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025