Ким Кардашьян отметила первую годовщину своего бренда белья SKIMS, пригласив к участию в рекламной кампании своих самых преданных фанатов, а именно инфлюенсера Аддисон Рэй, модель Джоди Тёрнер-Смит, телевизионную персону Ла Ла Энтони, актрису Румер Уиллис и других. Ким также сама приняла участие в съемках, позируя на фоне коллажа из белья SKIMS и подчеркивая позицию бренда относительно разнообразия.
Напомним, бренд запустился в сентябре 2019 года, позволив Ким заработать $2 млн за несколько минут.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.