13 Дек 2012, 15:17

«Киевстар» презентовал первый украинский бизнес-роман «Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица» при поддержке SPN Ogilvy

«Киевстар» презентовал первый украинский бизнес-роман «Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица» при поддержке SPN Ogilvy

11 декабря 2012 года произошло нерядовое событие в жизни украинского бизнеса и мире украинской книги. В этот день состоялась презентация книги от создателя и бессменного президента «Киевстар» Игоря Литовченко — «Зажигая звезду. История „Киевстар“ от первого лица». Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Эта книга — первый в Украине бизнес-роман: ранее написание произведений подобного характера практиковалось лишь в развитых странах Запада. Период выхода книги и дату её презентации определил знаменательный повод — празднование компанией своего 15-летия!

Несмотря на снегопад, препятствовавший нормальному темпу жизни столицы, зал был плотно заполнен журналистами и будущими читателями книги Игоря Литовченко. Первый в Украине бизнес-роман от создателя одного из крупнейших игроков отечественного бизнес-рынка привлёк к себе значительное внимание публики — презентацию книги посетили представители более 60-ти ведущих национальных и региональных СМИ, ключевых ТВ-каналов.

Интерес к новому произведению и ожидание услышать автора с лёгкостью узнавались в оживлённых беседах представителей СМИ в коридорах и звуках активного перелистывания страниц книги. Выход бизнес-романа произвёл неизгладимое впечатление на всех присутствующих, и в кулуарах не единожды было подмечено, что никто из успешных украинских предпринимателей не решился на написание подобного романа ранее.

Начало презентации ознаменовалось показом видеорелиза, в котором было рассказано о том, что это не бизнес-кейс, а жизненная история лидерства, написанная живым и красочным языком об осуществлении мечты и создании дела своей жизни. Во время презентации Игорь Литовченко поведал присутствующим об истории создания бизнес-романа, источниках его вдохновения. Слова президента компании сопровождались фото-презентацией, демонстрировавшей самые яркие эпизоды из жизни Игоря Литовченко. Презентация вызвала искренние улыбки на лицах присутствующих, приближая творца книги к слушателям и создавая непринуждённую лёгкую атмосферу общения с ним.

После презентации все желающие могли принять участие в автограф-сессии, а Игорь Литовченко — впервые по-настоящему почувствовать себя успешным писателем и первым в Украине представителем жанра бизнес-романа. Примечательно, что первый автограф г-на Литовченко получил один из первых читателей романа — советский космонавт, Герой Советского Союза Виталий Михайлович Жолобов.


Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:
«Киевстар» — прежде всего телекоммуникационная компания, а Игорь Литовченко — предприниматель, а не писатель. И выпуск авторской книги — совершенно нерядовое событие, это новый опыт. Работа над романом велась около года, автор вложил в него немало времени и эмоций. Поэтому хотелось, чтобы презентация прошла в неформальной, «душевной» обстановке — и нам это удалось. Выход книги вызвал большой ажиотаж в СМИ, и мы рассчитываем, что такой же интерес роман вызовет и у остальных читателей».Презентованный роман является повествованием от первого лица, рассказом о жизни автора и о целом поколении людей, которые в крайне непростых условиях 90-х готовы были рисковать и быть первыми. В книге Игорь Литовченко рассказывает об истории создания и становления крупнейшего телекоммуникационного оператора, вплетая путь компании в исторический контекст развития страны и национального бизнеса.

Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy Ukraine: «Ценность этого бизнес-романа в том, что каждый читатель может ознакомиться не просто с историей жизни автора и историей Дела всей его жизни, но и найти прямое свидетельство стремительного развития и прогресса национального бизнеса, который учится ценить открытость, осведомлённость и готовность идти на риск. Уверена, что книга станет серьёзным стимулом для становления нового поколения топ-менеджеров».


Например, книги Сэра Ричарда Брэнсона, Дэвида Паккарда, Сэма Уолтона

Расскажите друзьям про новость

Новое видео