В столице презентовали концепцию (дорожную карту) реформирования столичного рынка наружной рекламы, обещая сократить количество конструкций на улицах города, сообщает liga.net. «Мы перед собой ставим краткосрочную цель, которая состоит в эстетическом виде центральных улиц города уже в этом году и долгосрочная цель — это стабильное развитие отрасли в гармонии с городским пространством», — говорит глава Ассоциации операторов внешней рекламы Украины Оксана Полищук. По ее мнению, проводимые городскими властями мероприятия по расширению запретов и ограничений не являются эффективными в долгосрочной перспективе. Планируется, что уже в текущем году наружную рекламу упорядочат на девяти столичных улицах: Мечникова, Кловский спуск, Петровская аллея, Парковая дорога, Днепровский спуск, Аллея Героев Крут, ул. Бассейная, бульвар Леси Украинки и бульвар Шевченко. Кроме того, в течение 2017–2020 годов планируется разработка и внедрение схемы размещения рекламных конструкций в 10 зонах города. Инвестором в разработке схем размещения внешней рекламы будет ассоциация. Отраслевое объединение заказывает схемы размещения, оплачивает работы, осуществляет необходимые согласования с соответствующими службами города и передает разработанные схемы на утверждение муниципальной власти. Муниципалитет рассматривает разработанные и предоставленные схемы, утверждает их и оформляет разрешения операторам в соответствии с этими схемами. Операторы же после получения разрешений должны демонтировать не предусмотренные схемами рекламные конструкции, устанавливать их в соответствие со схемами, местами и типами, которые в них указаны. Всю финансовую нагрузку берут операторы. Для реализации намеченного плана только в 2016 году требуется от 35 до 50 млн грн. в зависимости от количеств улиц, на которых будут реализованы проекты и схемы, которые планируется использовать.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025