04 Окт 2010, 10:10

Kids Market Consulting создал сок «Джусик» при участии детей

Kids Market Consulting создал сок «Джусик» при участии детей

 

«Одесский консервный завод детского питания» запустил в производство детский сок «Джусик». Название торговой марки не ново на рынке безалкогольных напитков, компания «Витмарк-Украина» приобрела ее в прошлом году у одного из украинских производителей, а вот абсолютно новую концепцию сока разрабатывали в агентстве детского маркетинга Kids Market Consulting.

 

Процесс был трудоемким и длился с января по сентябрь 2010 года. «Я хотела бы подчеркнуть, что не каждый клиент осмеливается подходить к разработке бренда по классике маркетинга, то есть по схеме« исследования-креатив-исследования», как это сделал «Витмарк-Украина», — замечает директор по работе с клиентами Kids Market Consulting Марина Белоголовая.

 

Масштабные исследования с детьми и мамами проводили дважды: сначала в фокус-группах, изучая спрос, а впоследствии — уже тестируя результат. Так, например, матери акцентировали внимание на технологии производства сока, которая позволяла бы сохранять витамины, а также на размерах упаковки («чтобы не занимала много места в рюкзаке») и на ее познавательном нагрузке («чтобы печатали интересную для ребенка информацию»). А вот для детей является важной колористика упаковки, изображение мультяшного героя и вкус сока («чтобы были все любимые вкусы»).

 

Таким образом, сок «Джусик» имеет вкус и выглядит в соответствии с пожеланиями целевой аудитории. Он натуральный; выпускается в небольшой slim упаковке 0,2 литра и имеет семь вкусов. Герой бренда — любознательная обезьянка Джу, которая ищет и собирает фруктов в джунглях, а также часто попадает в приключения вместе с друзьями. Новинка для рынка — оригинальная турбо-трубочка, которая имеет не привычное одно, а три отверстия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео