Сеть фаст-фуда в Румынии придумала, как спасти подростков от скучного лета, если они остались дома, а их друзья размещают в сети красивые фото с курортов. Бренд предложил устроить фейковые каникулы, сделав не менее привлекательные снимки с помощью вкладышей на подносах и напольных стикеров в ресторанах. Так кампания от MRM McCann Romania продвигала новый продукт Hotbox. Ранее немецкий KFC заменил обычные вкладыши на bluetooth-клавиатуру.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий