KFC открыл автоматизированный ресторан, который назвал «рестораном будущего». Новая локация расположена в Москве и была построена до начала пандемии коронавируса. В компании отметили, что ресторан был задуман до начала COVID-19 с целью предоставить более гигиеничный подход к обслуживанию. Посетители забирают заказы с ячейки для выдачи, введя код, предоставленный рестораном, а затем расплачиваются картой или с помощью биометрической идентификации. Приготовленные заказы доставляет специальный робот.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии