Кампания от Geometry «F for Family» отдает дань сотрудникам бренда, которые осуществляли доставку в то время, как другие оставались дома во время карантина. Как и многие другие в мире они не видели своих родных месяцами. Поэтому KFC организовала для них специальную доставку – для их родных.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025