07 Авг 2018, 14:39

Кейс: как продвинуть продукт для молодежной аудитории и перевыполнить план.

В Украине состоялась цифровая креативная кампания для бренда Ultimate Ears компании Logitech под названием «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой». Кампания была запущена летом 2018 года с целью поддержать выход новых моделей беспроводных колонок MEGABOOM, BOOM 2 и WONDERBOOM. Новинки от Ultimate Ears – портативная акустика премиум-сегмента для молодежной аудитории с набором интересных характеристик, открывающих возможность нестандартного подхода к продвижению. Комплекс диджитал-активностей состоял из работы с лидерами мнений, брендирования Shazam, а также популярных инструментов, таких как Instagram Carousel Stories и Facebook Carousel, видео-реклама на каналах YouTube и DoubleClick, баннеры в Google Display Network. Партнером для реализации проекта выбрано агентство Havas Digital Kiev.

В рамках работы с лидерами мнений бренд выбрал популярных личностей из разных сфер: дрифтера, татуировщика, ди-джея, путешественника, молодую мамочку, дайвера и т.д. Лидерам мнений передали портативные колонки Ultimate Ears, предложив провести саунд-тесты в бытовых и экстремальных условиях.

В рамках кампании впервые в Украине состоялось брендирование в Shazam, приуроченное к популярному музыкальному фестивалю Atlas Weekend. «Мы сделали так, чтобы главный экран приложения изменил цвет на желто-оранжевый во время проведения фестиваля Atlas Weekend, – сказал  Денис Логвиненко. – Забрендированный экран увидели все пользователи Shazam в Украине с операционной системой не старше iOs 11.1 и Android 4.4. Этот маркетинговый ход в формате “take over” является перспективной опцией для украинского рынка рекламы. О его эффективности говорят цифры: потенциальный охват в рамках кампании составил 1-1,5 млн. пользователей, а в среднем приложение используют в месяц от  2,5 до 2,8 млн. человек».

Имиджевая кампания «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой» охватила около 2,1 млн. уникальных пользователей – это на 63% больше плана. Получено 6,5 млн. показов рекламы (на 74% больше плана) и 0,9 млн. просмотров видео (на 64% больше плана). 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео