В одном из столичных магазинов МЕТРО открыл винный отдел премиум-класса. К ребрендингу подошли серьезно: консультантами по формированию ассортимента выступили лучшие украинские эксперты, благодаря чему выбор вина стал гораздо шире, включая эксклюзивный сегмент собственного импорта. Кроме того, для нового отдела разработали и реализовали уникальный дизайн, оснастив его электронным сомелье, который помогает покупателям с выбором напитка. В рамках капании digital-агентство AdPro организовали сарафанное радио в социальных сетях. На открытие обновленного винного отдела пригласили нескольких популярных киевских facebook-блоггеров и попросили их написать на своих страницах отзыв с фотографиями. В результате количество постов превысило прогноз на 300%. Горячие обсуждения в комментариях и больше тысячи лайков привлекли внимание целевой аудитории к торговому центру, дали охват более 50 тысяч пользователей, а это почти 85% от недельного посещения магазина. Продажи вина в отдельно взятом магазине возросли на 27% по объему, на 65% в денежном эквиваленте, что более чем на 50% превысило результаты по росту продаж в других магазинах сети.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025