В одном из столичных магазинов МЕТРО открыл винный отдел премиум-класса. К ребрендингу подошли серьезно: консультантами по формированию ассортимента выступили лучшие украинские эксперты, благодаря чему выбор вина стал гораздо шире, включая эксклюзивный сегмент собственного импорта. Кроме того, для нового отдела разработали и реализовали уникальный дизайн, оснастив его электронным сомелье, который помогает покупателям с выбором напитка. В рамках капании digital-агентство AdPro организовали сарафанное радио в социальных сетях. На открытие обновленного винного отдела пригласили нескольких популярных киевских facebook-блоггеров и попросили их написать на своих страницах отзыв с фотографиями. В результате количество постов превысило прогноз на 300%. Горячие обсуждения в комментариях и больше тысячи лайков привлекли внимание целевой аудитории к торговому центру, дали охват более 50 тысяч пользователей, а это почти 85% от недельного посещения магазина. Продажи вина в отдельно взятом магазине возросли на 27% по объему, на 65% в денежном эквиваленте, что более чем на 50% превысило результаты по росту продаж в других магазинах сети.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025