В одном из столичных магазинов МЕТРО открыл винный отдел премиум-класса. К ребрендингу подошли серьезно: консультантами по формированию ассортимента выступили лучшие украинские эксперты, благодаря чему выбор вина стал гораздо шире, включая эксклюзивный сегмент собственного импорта. Кроме того, для нового отдела разработали и реализовали уникальный дизайн, оснастив его электронным сомелье, который помогает покупателям с выбором напитка. В рамках капании digital-агентство AdPro организовали сарафанное радио в социальных сетях. На открытие обновленного винного отдела пригласили нескольких популярных киевских facebook-блоггеров и попросили их написать на своих страницах отзыв с фотографиями. В результате количество постов превысило прогноз на 300%. Горячие обсуждения в комментариях и больше тысячи лайков привлекли внимание целевой аудитории к торговому центру, дали охват более 50 тысяч пользователей, а это почти 85% от недельного посещения магазина. Продажи вина в отдельно взятом магазине возросли на 27% по объему, на 65% в денежном эквиваленте, что более чем на 50% превысило результаты по росту продаж в других магазинах сети.
Новое видео
13 Апр 2021
- «Нам неприятно, что ситуация между брендами так обострилась»: PR-служба Насти Каменских
- «Золотий Вік» не копіював вироби Guzema: офіційна відповідь компанії
- Маніфест типових споживачів реклами від рекламного агентства MOROZOV
- Coca-Cola представила обновленный минималистский дизайн
- Google запустил кампанию в поддержку туристической отрасли Украины
- Вашій рекламі потрібна реклама. Що таке Ad for Ad у наші дні?
- Nike дает вторую жизнь изношенным кроссовкам
- Украинцы получили Red Dot Award за Petcube Cam