Официальный партнер музыкального конкурса и его креативный партнер Havas Engage гостеприимно встретили гостей ивента с помощью необычного инструмента – терменвокса. Инструмент был создан в 1920 году советским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом. Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от своих рук до антенн инструмента, за счёт чего изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость. Во время конкурса бренд дал 10 концертов на Крещатике в Киеве, а гости выпили более 50 000 чашек кофе.

03 Июл 2017, 08:34
Кейс: Как Jacobs пригласил гостей Евровидения на музыкальную чашку кофе.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025