Кейс: золотой призер Канн в категориях Direct, Media, Promo & Activation Lions
25 Июн 2012, 10:40

Кейс: золотой призер Канн в категориях Direct, Media, Promo & Activation Lions

 

Mobile Medic, приложение с использованием технологии дополненной реальности для австралийского сайта Defence Jobs, предоставляющего информацию о работе в Военных Силах Австралии, получило четыре золотые награды на Каннском фестивале рекламы в категориях Direct, Media, Promo & Activation (2) и бронзу в категории Bronze Titanium and Integration Lion. Приложение было разработано для набора студентов на медицинский факультет и определения лучших для получения стипендии в университете Defence Force, а также предоставить им возможность побыть в роли офицера медицинской службы. Приложение позволяло студентам поставить диагноз и пролечить несколько пациентов на постерах с помощью диагностического оборудования. С помощью приложения студенты могли сделать компьютерную томографию, рентген, ангиограмму, использовать стетоскоп и сделать электрокардиограмму.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

После обследования всех пациентов, студенты вводили свои данные и получали результат. Лучшие получили стипендию.  Кампания разработана George Patterson Y&R, Мельбурн.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео