Кейс: золотой призер Канн в категории Outdoor
23 Июн 2011, 12:33

Кейс: золотой призер Канн в категории Outdoor

 

Google’s Mobile App, голосовой поисковик продвигался в Лондоне с помощью масштабной outdoor кампании, демонстрирующей фонетическое произношение различных мест, услуг и информационных вопросов.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Всего было размещено 13 билбордов с произношением таких слов как площадь Пикадилли, Ковент-Гарден, Резервирование билетов, Курс валют, Номер такси и др. Кампания принесла рекламному агентству BBH Лондон золото в категории Outdoor в Каннах 2011.

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео