04 Июл 2011, 07:41

Кейс: золотой призер Канн в категории Outdoor

 

Чтобы прорекламировать микроволновую печь SolarDom компания LG совместно с агентством Y&R Таиланд провели ambient кампанию, завоевавшую золото в Каннах  в категории Outdoor.

 

 

Креативщики создали роботизированные дары моря, готовые для приготовления в микроволновке, и поместили их в аквариум  в фудкорте крупнейшего универмага в Бангкоке.  Обжаренная на гриле скумбрия с соей, жареная макрель и жаренные во фритюре креветки плавали как настоящие рыбы, а сообщение на аквариуме гласило: «Готовы для употребления. LG Solardom готовит еду в 4 раза быстрее». В результате кампании запросы об отделе электроники среди потребителей выросли на 60%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео