Кейс UNIT.City о создании дизайн-системы номинант X-RAY Marketing Awards
22 Фев 2021, 12:00

Кейс UNIT.City о создании дизайн-системы номинант X-RAY Marketing Awards

Дизайн-система является грамотно спроектированным документом, его задача банально звучит как «улучшение жизни бренда». А практически призвана соединить воедино все элементы бренда для усиления его позиций. Бренд-бук не служит цели сделать красивую картинку, по сути, это «голос» бренда. И чем четче и понятнее он «звучит», тем больше у бренда шансов стать сильным и узнаваемым. Кейс номинанта UNIT.City именно об этом – звучать и быть понятным.

UNIT.City — первый в Украине инновационный парк, динамичное пространство для креативных индустрий, стартапов и предпринимателей, с развитой инновационной экосистемой и энергичным сообществом. Это тщательно спроектированная среда для развития талантов, знаний и экспертизы, демо-зона креативной индустрии и ее медийный голос.

Долгое время единственным элементом айдентики бренда был логотип — сильный, узнаваемый и соответствующий образу инновационного парка. Однако, маркетологи парка столкнулись с тем, что «жители» UNIT.City использовали его по собственному усмотрению. Такой хаотичный подход не способствовал развитию и узнаваемости бренда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы приняли решение создать единую дизайн-систему для инновационных парков UNIT во всех городах, которая отражала бы миссию, соответствовала ценностям и характеру бренда и обладала потенциалом для экспериментов и творчества», — комментирует задачу Артем Бойко, CMO UNIT.City.

Партнером парка по реализации креативных задач стала студия Twid. Задачей было не менять логотип, а именно разработать дизайн-систему — целостный источник всех правил, инструментов и приёмов разработки продуктов и рекламных материалов.

Новый бренд-бук UNIT.City объединил в себе уникальную типографику, колористику, сетку, малый логотип, систему суббрендов UNIT, локализационный формат и правила их совместного использования на примере паттернов, иллюстраций, фильтров для фотографий, мерча, рекламных макетов, презентаций. С полной версией новой дизайн системы можно ознакомиться здесь.

«Множество разработанных приемов и элементов можно сравнить со стрелками компаса, которые указывают направление, но оставляют свободу выбора маршрута. 

Айдентика показывает технологичный, но бунтарский дух бренда. Логотип, шрифт, широкая палитра цветов и изображений, объединяясь, делают визуальный язык UNIT ярким и свободным. Бренд может быть гибким и разным, не теряя своего узнаваемого стиля», — рассказывает Артем Бойко.

Расскажите друзьям про новость