Кейс: нестандартное размещение от Mango на улицах Киева
Осенью этого года в Киеве были размещены нестандартные носители. Точнее, носители стандартные, а вот их использование явно выбивается за рамки того, что мы привыкли видеть.
Сетевое агентство ZenithOptimedia разместило внутри ситилайтов вещи из осенне-зимней коллекции Mango. Такой нестандарт потребовал и определенных затрат. «Одной из проблем реализации для нас стало отсутствие качественного бронестекла в Украине, пришлось везти из Польши, — рассказала Катерина Падурец, Senior Media Planner ZenithOptimedia. — Доставляли стекло долго, и обошлось это достаточно дорого».
Именно из-за стекла стоимость такого размещения оказалась в разы больше обычного, но, по мнению авторов идеи, оно того стоит. Не можем не согласиться — особенно привлекает внимание такое размещение в Украине, где потребителя не часто балуют яркими идеями в outdoor.
Как отметили в агентстве, этот проект реализован и в других странах (Испания, Россия, Казахстан и т.п.), и сама идея была разработана в испанском офисе. Там же были отобраны и модели, чьи изображения будут смотреть на прохожих из прозрачных боксов на улицах городов в разных странах мира. В ситилайты поместили два вида одежды, в сентябре-октябре — осенние вещи, в ноябре-декабре модницы будут любоваться, соответственно, зимними моделями.
Это уже не первый такой кейс в нашей стране. Нечто подобное было реализовано для бренда «Корона» (внутри ситилайта размещалась большая шоколадка с бусами и еще какими-то элементами).
Дарья Черкашина