18 Дек 2009, 12:03

Кейс: Креативнй подход к найму персонала

Весьма нестандартным способом решили искать персонал владельцы ресторана «Binnen» в Нидерландах. Пиво и другие напитки посетителям приносили в «грязных» бокалах. Так они решили рассказать о том, что ресторану требуется человек, который будет мыть посуду. В действительности на бокалах были не следы от помады, а наклейки с изображением отпечатков и надпись «Ресторан Binnen ищет мойщика посуды»

 

Креатив с юмором восприняли посетители ресторана, а вакансия была закрыта в течение недели, сообщает Directdaily . Задача придумать необычную идею для поиска персонала была поставлена креативщикам рекламного агентства Lowe / Draftfcb, Амстердам.

 

 

Подготовила Дарья Черкашина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео