Tokyo Newspaper и рекламное агентство Dentsu, Tokyo, Japan решили сложную задачу по созданию будущего для традиционной печатной газеты. Издание предложило новую услугу, благодаря которой смартфон превращает статьи для взрослых в интересные материалы для детей. Тогда газета становится медиа и для взрослых и для детей и образовательным инструментом для детей.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий