08 Май 2013, 10:53

Кейс: как увеличить количество пожертвований на 41%

Рекламное агентство McCann Лима провело ambient кампанию для организации Domund, которая оказывает помощь нуждающимся перуанцам.

Для этого креативщики прикрепили банки с продуктом на полке в минимаркете, чтобы потребители не могли его взять с полки. После нескольких неудачных попыток покупатель видел сообщение: «Не можешь взять еду домой? Много перуанцев живут так каждый день». В результате кампании покупатели оставляли пожертвования на кассе, а организация собрала 0.9% пожертвований в одном минимаркете за три часа, от обычного количество пожертвования за два официальных дня сбора на улицах, а сборы увеличились на 41% по сравнению с прошлым годом. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео