Кейс: как разрекламировать фильм, потратив бюджет промо-кампании на помощь людям
26 Дек 2013, 09:16

Кейс: как разрекламировать фильм, потратив бюджет промо-кампании на помощь людям

Американский режиссер Кейси Нейстат использовал бюджет для продвижения художественного фильма производства Century Fox под  названием «Невероятная жизнь Уолтера Мити», чтобы оказать помощь жертвам тайфуна Хайян на Филиппинах.

 

Рекламное агентство студии Ogilvy Argentina связалось с Кейси через несколько дней после того, как тайфун разразился на побережье 7 ноября, попросив его создать промо-фильм, используя концепцию  «Воплощай в жизнь свои мечты». Нейстат предложил использовать весь бюджет в $US25,000 на поездку в Себу и Такло́бан на Филиппинах, и раздать там продукты и медицинскую помощь. Студия согласилась с его предложением. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео