26 Дек 2013, 09:16

Кейс: как разрекламировать фильм, потратив бюджет промо-кампании на помощь людям

Американский режиссер Кейси Нейстат использовал бюджет для продвижения художественного фильма производства Century Fox под  названием «Невероятная жизнь Уолтера Мити», чтобы оказать помощь жертвам тайфуна Хайян на Филиппинах.

 

Рекламное агентство студии Ogilvy Argentina связалось с Кейси через несколько дней после того, как тайфун разразился на побережье 7 ноября, попросив его создать промо-фильм, используя концепцию  «Воплощай в жизнь свои мечты». Нейстат предложил использовать весь бюджет в $US25,000 на поездку в Себу и Такло́бан на Филиппинах, и раздать там продукты и медицинскую помощь. Студия согласилась с его предложением. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео