Головоломка: везде, в любое время
Задача: придумать indoor промоцию для головоломок Nintendo Dsi Brain Teasers
Проблема: сделать заметную, «цепляющую» кампанию в торговых центрах, где всегда царит суета и полная неразбериха, носители пестрят рекламой десятков других брендов
Идея: в каждом торговом центре найти место, где внимание покупателей можно было «монополизировать»
Решение: Нашли место, которое более 40% покупателей обязательно посещают во время своих походов по торговым центрам. Туалеты в центрах переоборудовали в огромную головоломку. Рекламные листовки со скидкой в 10% на любые головоломки Nintendo стимулировали покупателей совершать покупки в этом же торговом центре.
Рекламное Агентство: Ogilvy&Mather, Франкфурт, Германия
Анна Коросташовец по материалам ibelieveinadv.com