Кейс: как провести Indoor-кампанию, чтобы выделиться среди сотни других брендов
26 Июл 2010, 12:20

Кейс: как провести Indoor-кампанию, чтобы выделиться среди сотни других брендов

Головоломка: везде, в любое время

Задача: придумать indoor промоцию для головоломок Nintendo Dsi Brain Teasers

Проблема: сделать заметную, «цепляющую» кампанию в торговых центрах, где всегда царит суета и полная неразбериха, носители пестрят рекламой десятков других брендов

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Идея: в каждом торговом центре найти место, где внимание покупателей можно было «монополизировать»

Решение: Нашли место, которое более 40% покупателей обязательно посещают во время своих походов по торговым центрам. Туалеты в центрах переоборудовали в огромную головоломку. Рекламные листовки со скидкой в 10% на любые головоломки Nintendo стимулировали покупателей совершать покупки в этом же торговом центре.

 

 

Рекламное Агентство: Ogilvy&Mather, Франкфурт, Германия

 

Анна Коросташовец по материалам ibelieveinadv.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео