Кейс: как прорекламировать секондхенд на Неделе моды
02 Дек 2010, 11:46

Кейс: как прорекламировать секондхенд на Неделе моды

Fretex — сеть магазинов secondhand, принадлежащая Армии Спасения. Чтобы заявить о магазинах Fretex уникальным образом во время Недели моды в Осло рекламное агентство Kitchen Leo Burnett, Осло, установило подиум у выхода из главной станции метро, а не подозревавшие ни о чем пассажиры стали моделями.  Они демонстрировали свою собственную одежду, которая в будущем могла стать одеждой  Fretex. Новоиспеченных моделей встречали аплодисменты профессиональной подуимной аудитории и характерная музыка. Событие получило широкое освещение в СМИ и социальных сетях.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео