Кейс: как продвигать бренд, популяризируя тематику домашнего кинопросмотра
В конце 2011 года интернет-агентство ITCG реализовало для компании «Samsung Electronics Украина» маркетинговый проект «Кино дома».
Над проектом работала большая команда — 15 человек. В ITCG такую занятость объясняют тем, что проект имел множество направлений. Так, кроме ежедневной работы по наполнению сайта, необходимо было разработать и запустить ряд конкурсных активностей на различных площадках, обеспечить PR поддержку по нескольким направлениям (кино, технологии, продукты), совместные проекты с многими площадками, провести активную работу в профилях социальных сетей и других социальных медиа и разместить рекламу.
Задача:
Разработать и реализовать интернет-кампанию для построения ассоциации «Кино Дома = Домашние кинотеатры Samsung», а также популяризировать тематику домашнего кинопросмотра в целом. Провести образовательную программу среди целевой аудитории по поводу применения новых форматов видео, а также функционала и продуктовых преимуществ аудио-видео продукции Samsung Electronics.
Цель:
Продвижение новой линейки домашних кинотеатров и Blu-Ray-плееров Samsung.
Реализация:
Основой проекта стали информационно-развлекательный портал «Кино Дома», на котором публиковались авторские статьи о кино и оригинальные подборки лучших фильмов по жанрам и сюжетам, а также фильмографии актеров. Кроме того, посетители портала могли посмотреть трейлеры и информацию о том, где приобрести фильмы на дисках Blu-Ray, а также почитать образовательные статьи о современных технологиях для домашнего просмотра видео, в том числе о технике Samsung.
С 10 октября по 11 декабря каждый посетитель портала мог проверить свой уровень знаний о кино в интерактивном конкурсе «Проверь свой кино-IQ». Лучшие игроки получили Blu-Ray-плееры, диски Blu-Ray с фильмами, а в качестве главного приза — домашний кинотеатр Samsung HT-D7500W.
Продвижение:
В комплексном продвижении были активно задействованы аккаунты «SamsungElectronics Украина» в социальных сетях, PR-размещения уникальных статей о кино, технике и технологиях, интерактивные виджеты на крупнейших развлекательных порталах, контекстная реклама.
Сроки проведения:
Октябрь-декабрь 2011 года
Фидбек:
630 000 уникальных посетителей за 2,5 месяца, 50 000 участников теста. Бизнес-показатели пока не измерялись.