06 Июн 2011, 12:47

Кейс: как повысить безопасность дороги и прорекламировать продукт

Ввиду того, что каждый год в Ливане дорожно — транспортные происшествия забирают более 700 жизней, а 10.000 получают травмы, производитель шин Bridgestone и рекламное агентство Impact BBDO, Дубаи, провели кампании по увеличению осведомленности относительно безопасности дорожного движения и рекламе шин. Чтобы привлечь внимание к проблеме креативщики создали защитное ограждение из шин. Агентство использовало сотни использованных шин на одном из наиболее небезопасных участков страны. В результате по сравнению с прошлым годом количество происшествий уменьшилось на 64%.

 

 

Кампания была дополнена рекламными принтами.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео