Кейс: как Lego дополнил реальность
05 Фев 2013, 11:05

Кейс: как Lego дополнил реальность

Lego придумали альтернативу дополненной реальности из блоков своего конструктора и попросили своих фанатов создать рождественскую фото-сказку, преобразив реальность придуманными деталями. Механика простая, а удовольствия масса.

Играть в Lego любят и дети, и взрослые, так что бренду удалось сделать почти идеальный семейный конкурс в традиционный семейный праздник. В конкурсе участие приняли тысячи людей, а лучшие фотографии были потом собраны в один милый фильм.

Отдельный плюс ставим кейсу, оформленному в стиле конкурса, и чудесному тексту.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео