Кейс: как использовать перевод часов для digital-активности
В этом году перевод времени стал одной из наиболее актуальных тем для обсуждения, традиционно самый горячие споры идут в соцсетях. UP Digital Bureau использовали этот повод для создания кампании «Час прокидатися!» для McDonalds.
Задача:
С ростом медиаиммунитета и увеличением присутствия брендов в социальных медиа, необходимо предлагать аудитории обсуждать то, что ей действительно интересно.
Решение:
Перевод времени — в любом случае близкая целевой аудитории проблема, которую и решает Макдональдс. Бренд не только предоставляет возможность обсудить тему, но и получить один из 3000 завтраков за свою активную социальную позицию.
Реализация:
McDonalds и UP Digital Bureau запустили кампанию «Час прокидатися» еще в сентябре. Механика «запости, набери 10 лайков, получи завтрак» уже была использована McDonalds в Украине.Потому компания видимо решила не изобретать велосипед и пользоваться проверенной и отработанной схемой. В этот раз завтрак в Макдональдс можно было получить, если сообщение о том, за или против перевода времени выступает пользователь, набирало 10 лайков или 3 ретвита.
Фидбек: Такой механизм позволил вовлечь в обсуждение более 5000 активных участников (общее число проголосовавших «за» и «против» перевод времени).