24 Апр 2012, 07:23

Кейс: «грязные танцы» on-line

Кейс: «грязные танцы» on-line

 

Все любительницы «Даниссимо Десертный» смогли посмотреть откровенные танцы в Интернете, не вкладывая купюры в интимные места танцора.  Достаточно было на специально созданном сайте проголосовать  за  любимый вкус десерта  и увидеть откровенный танец в исполнении соответствующего героя.  Причем чем больше голосов, тем откровеннее герой пускался в пляс. Кроме того, с  помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец уже в его исполнении. Такие виртуальные «грязные танцы» устроило Digital агентство Smartica/Skykillers совместно с креативным агентством Young&Rubicam в рамках кампании «Голосуй за откровенное наслаждение» для бренда Даниссимо.

 

Задача

  1. Увеличить знание бренда «Даниссимо Десертный» и стимулировать повторную покупку.
  2. Сфокусироваться на трех основных продуктовых вкусах: Тирамису, Кокос-Шоколад, Амаретто.
  3. Вовлечь и развлечь женскую аудиторию, склонную к наслаждению всеми сторонами жизни.

 

Решение

  1. Интегрированная кампания с главной площадкой коммуникации в онлайн.
  2. Промо-сайт, социальные сети и мобильное приложение тесно связаны между собой и поддерживают общую концепцию с использованием качественного видео контента, интересного для целевой аудитории.
  3. Акция, имеющая не материальное, а эмоциональное вознаграждение.

 

Идея

«Даниссимо Десертный» балует женщин, делая их чувственные впечатления более захватывающими! Вовлекая любительниц Даниссимо, мы делаем им небольшой подарок — возможность получить эстетическое наслаждение от созерцания откровенного танца.

 

Сайт

 



Основой интегрированной кампании стал сайт. В рамках проекта поклонницы Даниссимо смогли выбрать любимый вкус десерта: кокос-ананас, тирамису или амаретто. Голосуя за выбранный вкус, посетительницы сайта видели откровенный танец соответствующего ему персонажа: соблазнительного моряка, загадочного Бонда или брутального гангстера.«Больше голосов — откровеннее танец!» — стимул для голосования и вирусный эффект за счет приглашения подруг.

 

Приложение

 


С помощью специального приложения на сайте, посетительницы могли загрузить фото друга и просмотреть откровенный танец в его исполнении.

 

Мобильное приложение


Загрузив мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android можно насладиться танцами в любое время. Действия пользователя регулирует степень откровенности танца. Больше усилий — больше наслаждения.

 

Интеграция с социальными сетями

Каждое действие пользователя в проекте сопровождается мотивацией поделиться новостью с друзьями в социальных сетях. Даже при ограниченном рекламном бюджете этот функционал обеспечил более 20% вирусных визитов на сайт.

 

Результаты проекта:

  • Более 20000 визитов на сайт.
  • 8454 голоса на сайте за 4 недели (конверсия визитов в голоса более 40%).
  • Более 800 созданных видео с помощью приложения.
  • 500 установок мобильного приложения за первую неделю.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео