Благодаря популярности «историй» пользователи все больше проводят времени на этой площадке. Молодые пользователи до 25 лет сидят в приложении более 32 минут в день, а более старшее поколение проводит там более 24 минут в день. Подростки в 4 раза чаще смотрят формат историй и в шесть раз больше чем другие поколения размещают свои истории. Бренды также оценили формат – 51% ежемесячных активных бизнесов в сети разместили историю за последние 28 дней. Ранее мы делились советами и примерами, как брендам извлечь максимум из Stories.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025