Каждый год бренд выпускает более 200 млн копий своего каталога. В новой кампании от Memac Ogilvy, Dubai новое издание представили как «книгу, которая меняет жизнь». Главный герой видео чудным образом изменил свою жизнь благодаря каталогу, и теперь решает проблемы других людей с помощью издания. «Вы одиноки? Смотрите страницу 100. Там вы узнаете, как сделать дом располагающим для новых отношений». «В стрессе? смотрите страницу 123. Правильная спальня улучшит ваш сон и вы проснетесь отдохнувшим». Ранее креативщики из Дании запустили кампанию, в которой рассказали об отказе от бумажной версии журнала.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025