14 Июн 2007, 07:02

Капитализация рынка интернет рекламы США выросла на 26%

Капитализация рынка интернет рекламы США выросла на 26%

Рекордные цифры демонстрирует сектор интернет-рекламы в США в первом квартале 2007 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, капитализация этого сегмента рынка выросла на 26% – в онлайн-рекламу за первые 3 месяца 2007 года уже вложено $4,9 млрд.

"Продолжающийся рост оборотов сектора онлайн-
рекламы убедительно подтверждает его привлекательность для многочисленных рекламодателей, демонстрирует невероятную энергию и эффективность, – считает председатель правления исследовательской компании IAB Рэндал Ротенберг. А один из управляющих директоров известнейшей аудит-компании PricewaterhouseCoopers Питер Петруски считает, что увеличение доходов интернет-компаний приведет к дальнейшему распространению технологии широкополосного доступа к сети. А это, в свою очередь, дает большие перспективы видеорекламе, требующей хорошей скорости интернет-соединения.

IAB тщательно изучает эффективность продажи рекламных пространств на всех сайтах, которые занимаются продажей рекламы, включая поисковики и электронную почту. "Что самое замечательно во всем этом, – говорит старший вице-президент IBA Шерил Драйцен, – так это то, что рекламные бюджеты многих корпораций в обязательном порядке предусматривают затраты на интерактивное общение с потребителями. А это не просто реклама".

По подсчетам агентства MindShare Interaction, в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. Расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета средств, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 году вошли "Билайн", General Motors, МТС, Microsoft, Motorola. По прогнозам MindShare Interaction, к концу 2007 года объем рекламы в интернете в России возрастет до $300 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео