Канадская благотворительная организация рекламы анонсировала выход журнала It Ran, контент которого состоит полностью из рекламы. Первый печатный выпуск выйдет в августе, а стоимость размещения одного рекламного разворота составит $500. Прием заявок уже осуществляется на сайте. Все собранные средства организация направит на помощь канадским специалистам в области маркетинга и пиара, которые столкнулись с личной, финансовой или карьерной сложностью в связи с болезнью, травмой или безработицей.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам