Креативщики придумали абсурдные комнаты для социальной кампании.
23 Апр 2018, 09:15

Креативщики придумали абсурдные комнаты для социальной кампании.

Португальская организация по оказанию поддержке жертвам домашнего насилия, APAV, выпустила два постера, чтобы привлечь внимание к распространенным объяснениям жертв домашнего насилия. Большинство женщин обращаются в больницу, где называют иные причины, чтобы скрыть насилие. Среди самых распространенных фраз: «Это были двери» и «Я упала со ступенек». Креативщики из FCB Lisbon создали две сюрреалические комнаты, которые доказывали бы правоту женщин. Одна из комнат состоит из ступенек, другая – из дверей. Кампания призывает женщин заявлять о случаях домашнего насилия.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео