Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте
26 Фев 2020, 09:10

Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте

VMLY&R UK создали кампанию для Министерства транспорта Великобритании, которая напомнила о правилах поведения. Кампания призвана создать более инклюзивную транспортную систему для пассажиров с инвалидностью. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В Великобритании люди с инвалидностью совершают на треть меньше поездок, а каждый четвертый переживает негативное отношение со стороны других пассажиров. 

Кампания использовала животных в качестве визуальной метафоры, чтобы указать на изменение поведения людей в общественном транспорте. Инициатива запущена в рамках программы Access for All, которая предполагает улучшения на 73 станциях с 2019 по 2024 года.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео