Транспортное управление в Мадриде запустило кампанию, призывая мужчин уважать границы мест в транспорте и не сидеть, широко раздвинув ноги. Municipal Transport Company разместила новые информационные таблички, призывая мужчин думать о других. Инициатива была запущена вместе с департаментом равенства городского совета и женской группой Microrrelatos Feministascollective, которая разместила петицию о внедрении таких табличек. Петиция собрала 11,500 подписей. В ней было указано, что в общественном транспорте не хватает еще одних стикеров, кроме «мест для пожилых, инвалидов, беременных женщин или людей с колясками». Подобные инициативы были запущены и в других странах. В Нью-Йоркском метро три года назад прошла подобная кампания. В Сиэтле использовали изображение лилового осьминога, чтобы напомнить о правилах поведения в общественном транспорте. Напомним, ранее в в метро Мехико прошла кампания против сексуальных домогательств мужчин.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова