Фармацевтическая компания Shire специализируется на редких, так называемых орфанных болезнях. Одна из таких болезней – гемофилия. Люди, живущие с ней, испытывают проблемы со свертыванием крови. Самая рядовая бытовая травма может стать для них фатальной. В честь Дня Гемофилии, который отмечается 17 апреля, компания привлекла внимание общества и СМИ к проблемам людей, страдающих этой болезнью. Для этого фэшн-дизайнером Ириной Красильниковой было разработано необычное худи из защитной пузырчатой пленки. Каждый, кто примерит это худи, может ощутить, как сильно люди, страдающие гемофилией, вынуждены оберегать себя каждый день от заурядных травм. Посылку с необычным худи получили звезды, телеведущие, блоггеры. Благодаря их сюжетам, постам, публикациям, компания смогла рассказать о проблемах людей, которые страдают гемофилией, более чем 9 млн украинцев. Проект был разработан Havas PR.

03 Окт 2018, 13:00
Как украинцам рассказали о проблемах людей с гемофилией с помощью одежды.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025