26 Июн 2015, 17:06

Как тусят в Каннах?

Сотрудники компании Mindshare составили картину поведения участников Каннского фестиваля с помощью биометрических данных и смарт-часов (типа Apple Watch).

Сотрудники компании Mindshare составили картину поведения участников Каннского фестиваля с помощью биометрических данных и смарт-часов (типа Apple Watch). Каннскому фестивалю необходимо увеличить вовлечение с делегатами, которые приезжают уже второй, а может и третий раз подряд. Агентствам необходимо искать молодые таланты именно во Дворце фестивалей. Компании, планирующие грандиозную вечеринку, должны подумать о том, как уйти с набережной Круазет.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Вот несколько интересных инсайтов MindShare и Lightwave, собранных благодаря биометрическим данным участников фестиваля. Около 100 добровольцев приняли участие в программе, надев на себя часы Apple (с привязкой к iOS приложению), которые измеряли ритм сердца, местоположение и их передвижения. 

В результате за три дня было собрано более 20 миллионов точек данных, а итоги исследования были представлены в четверг на сессии «The Pulse of Cannes».  

Программа изначально измеряла три вещи: энергию, вовлечение и эмоциональные показатели. Вот несколько ключевых выводов эксперимента: 

  • Сотрудники технологических компаний редкие посетители отеля Карлтон или бара Gutter Bar. 
  • Сотрудники агентств и компаний проводят большую часть времени во Дворце и подальше от Круазет, в основном там, где можно провести встречи. 
  • Участники не выбираются на яхты на причале, а вовлечены возле Дворца, больше всего их радует главный пляж, ведущий к отелю Карлтон.  

Главные инсайты:

Данные показали существенный спад вовлечения от участников, которые приехали на фестиваль во второй раз. Для тех, кто был на фестивали уже три раза, вовлечение растет. Поэтому Cannes Lions необходимо создавать контент, чтобы вовлечь приезжающих второй и третий год подряд. 

Компании и агентства, запускающие инициативы по рекрутингу обладателей Молодых Львов, должны фокусироваться на Дворце, где участники демонстрируют самый высокий уровень энергии, и где наблюдается самое высокое вовлечение. Большинство активностей происходили не на яхтах и не на набережной, а в местах для встреч агентств и их партнеров, о чем мы уже рассказывали.

Авторы проекта отметили, что это только начало технологий, которые способны революционизировать жизни людей, как это однажды сделало электричество. По словам Джеффа Мелмеда, главы подразделения носимых девайсов в Mindshare North America, биометрика создает «алгоритм тебя», который вскоре приведет к лучшему опыту потребителей и брендов. «Биометрические данные и датчики могут помочь нам лучше понять друг друга», — отметила Рана Джун, CEO Lightwave. В чем-то она права — понимание не помешает.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео