09 Ноя 2016, 10:04

Как сделать профиль бренда в Pinterest эффективнее

Насколько активен ваш бренд в Pinterest?

Проведя масштабное исследование и проанализировав более миллиона пинов, аналитическая компания Buffer пришла к выводу, что социальная сеть обладает большим потенциалом. Ниже главные выводы исследования и полезные советы, как брендам эффективно позиционировать себя в сети. Экспериментируйте и выигрывайте! (via rusability.ru)  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Об исследовании

Прежде чем перейти к результатам исследования, мы немного подробнее расскажем об использованных для исследования данных: 

Было проанализировано 1 577 234 пинов, опубликованных с 20 319 профилей. 

В 99% изученных пинов было изображение, в 0,3% — видео, в примерно 10% — ссылки. 

Данные собирались с 1 января 2016 по 23 сентября 2016 года.

1. Когда публиковались пины?

Больше всего пинов публиковалось не в выходные, как можно было бы предположить, а в понедельник и вторник. В эти дни добавлялось почти в два раза больше записей, чем субботу или воскресенье.

По данным исследования 32% пинов публиковалось в понедельник или вторник (примерно по 16% на каждый день). Самым непопулярными днями оказались суббота и воскресенье, в которые было добавлено только около 7% пинов.

2. Когда люди наиболее активны в Pinterest?

Пользователи активнее всего ставят лайки и делают репины почти в те же дни, когда отмечается больше всего публикаций. Для повышения вовлеченности лучше выбирать понедельник или субботу. При этом понедельник значительно опережает все остальные дни.
На этом графике указано среднее количество лайков на пин по дням недели:

А здесь отмечено среднее число репинов:

3. Какие слова люди чаще всего используют в Pinterest?

Чтобы узнать, какие слова используются чаще всего, были проанализированы тексты самих пинов и комментарии к ним.
Здесь указано 9 самых популярных слов, отсортированных по популярности:

Можно сделать вывод, что наибольшей популярностью пользуется креативный контент, имеющий отношение к дизайну. 

Самое популярное слово «делать» (make) было использовано в 63 293 пинов, что составляет примерно 4% всех проанализированных записей.

4. Какие слова люди чаще всего используют в популярных пинах?

После этого были проанилизированы слова только в самых популярных пинах. «Делать» (make) также оказалось самым часто используемым словом, после него следовали слова «один» (one) и «легко» (easy).

Как использовать эти данные: 4 эксперимента в Pinterest

Основываясь на полученных данных, можно провести 4 эксперимента, которые помогут увеличить эффективность маркетинга в Pinterest.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕНЬШЕ СЛОВ

По данным исследования в среднем в пинах используется 98 символов. Так как Pinterest — визуальная платформа, при прокрутке записей видно очень мало текста. Чаще всего показывается не больше 50-60 символов. Чтобы прочитать оставшийся текст, пользователю нужно кликнуть на пин.
Вот почему относится к написанию текста нужно с умом. Например в этом пине всего 4 слова (18 символов).

Что стоит попробовать: используйте меньше слов и сделайте описание милым и интересным. В Pinterest основное внимание пользователи уделяют изображениям, но текст добавляет определенный контекст и объясняет, что изображено на картинке. При создании описания указывайте только то, что действительно нужно знать. Помните, чем проще, тем лучше.

2. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С ДНЯМИ ПУБЛИКАЦИЙ В PINTEREST

Публикация в правильное время — это важная часть любой SMM стратегии, и Pinterest не исключение.
Согласно исследованию больше всего пинов публикуется в понедельник и вторник, а вовлеченность выше в понедельник и субботу. Мы можете использовать эти данные несколькими способами:
Вы можете публиковать свои посты в понедельник и субботу, когда вовлеченность выше всего.
Или вы можете выбрать для публикации менее популярные дни, чтобы ваши пины заметили.
Но помните, не существует универсального рецепта идеального времени публикации. Проведите несколько экспериментов и определите, что лучше работает для вашего бренда. 

Что стоит попробовать: измените свой график публикаций и попробуйте добавлять новые пины в разные дни, чтобы определить, когда ваша аудитория наиболее активна.

3. ПОПРОБУЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ КРЕАТИВНЫМИ ПИНАМИ

Pinterest стал самым популярным ресурсом для поиска креативных идей. И данные исследования это подтверждают. Так самыми популярными словами были «делать», «легко», «дизайн», «логотип», «новый», которые так или иначе связаны с творчеством.
Если вы часто бываете в Pinterest, подобные изображения вам знакомы:

Многие успешные пины показывают пользователям, как делать что-либо шаг за шагом. При этом такой тип контента подходит для любой индустрии. Также подобные пины могут привлечь дополнительный трафик на ваш сайт. На посте выше вы видите инструкцию по созданию декора для стола, но если перейти по ссылке в описании на сайт, то можно увидеть еще больше интересных идей. 

Что стоит попробовать: попробуйте проявить свою креативность при создании пина, используйте изображения, связанные с творчеством и дизайном.

4. ПРЕДЛОЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ В PINTEREST

Одно из самых популярных слов в Pinterest, которое попало в оба списка — это слово «бесплатно» (free). Все любят качественный бесплатный контент.
Pinterest — отличное место, где можно поделится ресурсами и гидами с подписчиками. Если вы хотите увеличить вовлеченность, укажите в тексте или даже на изображении, что ресурс бесплатный.

В этом примере пользователям предлагается бесплатный узор снуда. Такой прием также помогает привлечь больше трафика на ваш сайт. 

Что стоит попробовать: предлагайте бесплатный контент, ресурсы, идеи и обязательно сообщите подписчикам, что это совершенно бесплатно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео