Исследование доказывает, что креативность, включая хороший дизайн, стимулирует предпочтение потребителей, лояльность и желание заплатить за премиум-продукты. inMotionNow выпустили инфографику, которая наглядно показывает позитивное влияние креативности на бизнес. Если компании инвестируют в креатив, они значительно увеличивают свой шанс иметь более довольных потребителей и быть финансово успешными. В чем же проблема? Около 77% команд отметили, что на работе от них требуют больше продуктивности, а не креативности.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025