Авииаперевозчик FlyGTA, предоставляющий туры по Торонто и к Ниагарскому водопаду, обратился к уличным художникам Uber5000, Runt и Jimmy Chiale, чтобы они предоставили дизайн бортовых гигиенических пакетов. Лимитированная серия будет представлять три дизайна, по одному от каждого художника. «Мы на 100% локальная компания. Как еще можно отметить наши маршруты в Торонто, если не принести улицы города в небо? Мы считаем, это веселый и уникальный способ показать нашу любовь к Торонто. Идея была разработана креативным бутиком LP/AD», — отметили в компании. Художники также поработают над обновлением фирменных цветов для авиаперевозчика.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025