Фаро утверждает, что, столкнувшись с фейковым контентом, поддельными приложениями, которые устанавливают вредоносное ПО, фейковыми профилями в соцсетях, потребители перестают верить окружающему онлайн-ландшафту. И вследствие этого у них появляется новая потребность — потребность в правде. Фаро рекомендует брендам рассмотреть эту потребность как возможность, а не вызов. «Если бренд дорожит своею правдивостью и честностью, это может стать той уникальной фишкой, которая поможет привлечь потребителей», — говорит Фаро.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана