05 Июн 2017, 07:46

Как фейковые новости угрожают реальным брендам

Исследование показало, что потребители нуждаются в правде, и это может стать новой возможностью для брендов

Во время последних президентских выборов в США термин «фейковые новости» и «фейковый контент» стал неотъемлемой частью мирового национального дискурса и в результате повысил осведомленность общественности о более крупной фальшивой экономике. 
Издание AdWeek подготовило инфографику, основываясь на совместном исследовании эксперта в психологии потребителей Кеннета Фаро и агентства Origin/Hill Holliday о том, как фальшивая экономика влияет на бренды.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Фаро утверждает, что, столкнувшись с фейковым контентом, поддельными приложениями, которые устанавливают вредоносное ПО, фейковыми профилями в соцсетях, потребители перестают верить окружающему онлайн-ландшафту. И вследствие этого у них появляется новая потребность — потребность в правде. Фаро рекомендует брендам рассмотреть эту потребность как возможность, а не вызов. «Если бренд дорожит своею правдивостью и честностью, это может стать той уникальной фишкой, которая поможет привлечь потребителей», — говорит Фаро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео