Именно для этого Facebook опубликовал результаты нового исследования, чтобы выяснить, что именно находит отклик у пользователей Instagram, предоставив инсайты, как и почему люди взаимодействуют с контентом на этой платформе. Вместе с исследовательской группой Sparkler команда опросила более 2000 пользователей в возрасте от 18-34 лет во Франции, Германии и Великобритании.
Вот что они обнаружили:
Исследователи обнаружили, что каждый четвертый пользователь согласен с тем, что платформа изменила их восприятие вещей. Как?
«30% тех, кто ежедневно размещает посты в Instagram, планируют их до того, как сделать фото. Так как они оценивают то, что они видят исходя из потенциала его размещения на платформе, они перестраивают процесс фото съемки».
Самые интересные инсайты исследования касаются того, как пользователи рассматривают контент и реагируют на него.
«Во Франции, Германии и Великобритании в среднем 58% пользователей отметили, что Instagram заставляет их смеяться, мечтать или думать. 23% отметили, что Instagram вдохновил их больше сделать и увидеть в жизни (28% среди тех, кто размещает посты каждый день»). А для 18% Instagram «открыл новые возможности» в жизни. Пользователи заходят на платформу ради ухода от реальности, чтобы окунуться в мир креатива и фантазии. В этом смысле бренды, желающие увеличить свое вовлечение на платформе, должны решить для себя, как зрителям показать мир в новом свете.
Исследование также обнаружило, что 62% респондентов заходят в приложение, чтобы «стимулировать свое воображение, увидеть что-то новое, вдохновляющее, и получить новые перспективы или идеи».
«Для этих пользователей, смысл не в стремлении уйти от действительности, а в более глубоком взаимодействии, когда они видят позитивные фото, вдохновляющие их познавать и делать что-то новое».
Подводя итоги исследования Facebook предоставил компаниям инсайты, которые помогут им лучше использовать Instagram и предоставлять более релевантный контент для своей аудитории.
Бросайте вызов традициям: пользователи хотят видеть новые, вдохновляющие посты и заново узнавать уже об известном в новом свете. Компании обладают прекрасной возможностью изменить представления пользвоателей о своем бренде — показав мир с точки зрения бренда, продемонстрировав неожиданные форматы (к примеру кинематографические ландшафтные видео или кнопки с призывом к действию, вызывая любопытство пользователей).
Привлекайте с помощью впечатлений: бренды захотят оставить пользователей вдохновленными и обогащенными. Определив свои цели, компании должны определить, какой тип взаимодействия лучше всего донесет эти цели, и сделает их сообщения более релевантными — либо это #fromwhereIstand, #picoftheday или просто #instagood.
Находите общий язык в контексте: и хотя качественный, таргетированный креатив может быть успешным на разных площадках, в Instagram бренды могут сыграть на «творческих» инстинктах пользователей. Создавая креативные кампании специально для Instagram и зажигая дополнительную синергию, как это уже делают некоторые бренды.