Брендам следует стать горячей темой для разговоров, если они хотят извлечь пользу из праздничного шопинга. По данным нового исследования PopSugar Insights, 40% женщин-миллениалов назвали друзей и родных главными лидерами мнений, когда речь заходит о покупках на праздники, и только 10% отдали первенство социальным медиа и покупкам в магазинах. «Для миллениалов совершение покупок в последнюю минуту – давно в прошлом. Это поколение ищет вдохновения в общении с друзьями и родными, а также в digital контенте и обращается к онлайн-ритейлерам, возглавляемыми Amazon для совершения покупок», – отметили в компании. Исследование отмечает, что 70% женщин планируют потратить на подарки такую же сумму, как и в прошлом году, и даже больше. Другое исследование отметило, что 45% покупателей заходят сперва на Amazon, когда ищут специфический продукт.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана