Как брендам не надо снимать 360°.
11 Июл 2017, 10:14

Как брендам не надо снимать 360°.

Вот вам наглядный пример от MMR, когда видео 360°– не подходит брендам (для нас это все равно полнейший wow-эффект, но нас раскритиковал спикер Наверняка BRND Kontent Марафона во время того самого видео 360°). Так что скрольте и учитесь, как не делать. А вот как брендам все-таки правильно использовать 360°, виртуальную реальность, иммерсию, интригу и информативность – 14 июля расскажет Сергей Полежака, сооснователь 360°/VR-продакшена New Cave Media

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость