Вот вам наглядный пример от MMR, когда видео 360°– не подходит брендам (для нас это все равно полнейший wow-эффект, но нас раскритиковал спикер Наверняка BRND Kontent Марафона во время того самого видео 360°). Так что скрольте и учитесь, как не делать. А вот как брендам все-таки правильно использовать 360°, виртуальную реальность, иммерсию, интригу и информативность – 14 июля расскажет Сергей Полежака, сооснователь 360°/VR-продакшена New Cave Media.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025